ЦЕННОСТИ
"Зеленая ручка": фокус на достижения, сильные стороны ребенка

Достижение успеха через творческое усилие: полное, радостное и уверенное погружение в логику решения задачи, создание скульптуры из глины и многие другие занятия, важные для развития

Понимание и сотрудничество: умение видеть общие цели, понимать других, договариваться, разрешать конфликты и получать результат
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • Нейропсихологическая диагностика как элемент учебного процесса
  • Индивидуальный образовательный маршрут.
  • Тьюторское сопровождение.
  • Сочетание индивидуальной и командной работы.
  • Интеграция офлайн и онлайн методов. При необходимости – переход на дистанционное обучение.
  • Постоянная обратная связь с семьей, сотрудничество с родителями.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
  • Соответствие ФГОС и аттестация
  • Классы до 12 человек
  • Предметное обучение с первого класса
  • Английский язык 5 раз в неделю
  • Отсутствие домашних заданий (при посещении в формате полного дня)
  • «Музейный» день познания
  • Консультации с родителями
  • Строжайшее соблюдение санитарных норм, утренний медицинский осмотр, постоянный контроль качества воздуха и других параметров среды
  • Спортивные прогулки, 3D физкультура, в перспективе – бассейн и спортивные занятия в фитнес-центре ЖК «Вавилово»
  • Сбалансированное трехразовое питание, знакомство с кухней разных народов
ДОЛГОСРОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Способность к планированию и самоорганизации создает прочную базу для любой деятельности

Умение учиться и трудиться обеспечивает широкий выбор образовательных маршрутов

Освоение современного «культурного кода», способность понимать и уважать культурные отличия, умение предотвращать и разрешать конфликты дает возможность свободно жить в открытом мире
Как получаем долгосрочный результат?
Осваиваем способы решения, не заучиваем готовые ответы
Действуем самостоятельно при профессиональной поддержке взрослых
Преодолеваем трудности в решении учебных и игровых задач
Активно используем иностранный язык не только на уроках, но и в жизни. Дружим со сверстниками из российских регионов и зарубежных стран – от Замбии до Финляндии. Участвуем в работе лицейской службы примирения
Образовательный маршрут
За год до перехода в среднюю или старшую школу будет проведена комплексная диагностика учащегося, даны рекомендации по выбору модели дальнейшего обучения с учетом позиции семьи, составлен индивидуальный план подготовки. Например, выпускники начальной школы смогут продолжить обучение в нашем учебном центре по одной из американских дистанционных программ IB. Однако это не единственный выбор. Возможно, для ребенка будет лучше перейти в сильную государственную школу с биологическим уклоном или на семейное образование. Мы дадим все необходимые рекомендации и контакты, организуем консультации с выбранной вами российской или зарубежной школой

ЛИЦЕУМ действует в интересах семьи и поможет в любом случае!
Занятия в Творческой Мастерской. Математика и Творческое мышление.
Пример учебного курса - Развитие творческого мышления: математика и креативность.
Педагог – Алексей Баранов.

ПАРАМЕТРЫ, С КОТОРЫМИ БУДЕМ РАБОТАТЬ

▶️ Скорость – легкость генерирования идей;

▶️ Гибкость – способность к генерированию идей из разных областей знаний;

▶️ Оригинальность – умение предлагать новые и продуктивные решения, не бывшие в опыте ребёнка прежде.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ

1️. Увидеть красоту, многогранность и вариативность окружающего мира.

2. Возможность создавать собственные миры (предметы, объекты, концепции), не повторяясь.

3️. Здоровый творческий авантюризм, основанный на гибкости и смелости мышления.

4️. Магию постоянных изменений!

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ГОДА ЗАНЯТИЙ

1️. Развитие навыка скоростного и вариативного решения задач открытого типа.

▶️ Ребёнок научится с лёгкость предлагать от 20 до 40 решений.

2️. Овладение механизмом творческого мышления – разложение целого на части (анализ) и соединение элементов неограниченным количеством способов (синтез).

3️. Продуцирование идей на разных уровнях – от конкретного до абстрактного.

▶️ Ребенок научится рассматривать объекты на трех уровнях – реальный, в функции других предметов, представление в виде слов, букв, звуков, запахов и прочее.

4️. Развитие мыслительной смелости и выносливости.

▶️ Исчезнут отказы от выполнения заданий, вызванные ощущением бессилия («нельзя ничего придумать, больше решений нет»);

▶️ Значительно возрастёт продолжительность непрерывной мыслительной активности.

5. Математические результаты.

▶️ Ребёнок сможет решать задачки на смекалку с несколькими неизвестными; научится собирать, разбирать, достраивать, находить подобное, используя различные дидактические материалы; начнёт осваивать моделирование в технике оригами.

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

Занятия будут проводиться по шести направлениям: концентрация внимания, устное творчество, рисование, моделирование, вдохновение, математика